Skip to content

30 основных терминов франчайзинга

Первая российская оконная франшиза. Мне нравится именно этот путь потому что он не только расширяет нашу компанию, но и привлекает новых партнеров, взаимовыгодный путь. Еще франшиза подразумевает более высокие темпы развития и масштабы. Открывая филиалы, нужно искать директоров, которых нужно тщательно контролировать — это ваши сотрудники. Находя партнера, для которого это будет бизнесом — его собственным делом, вы можете спокойно передать ему свой опыт, помочь наладить процессы, а главное вы поможете ему избежать ошибок, которые обычно стоят начинающему бизнесмену крупных сумм. Можно сказать, что приобретая франшизу человек полностью пропускает этап проб и ошибок, сразу переходя к активной бизнес-деятельности. Потому что именно это мы научились делать на очень высоком уровне. Сегодня мы думаем о производственной франшизе, можно сказать на этапе подготовки. Хотим чтобы она была простой и понятной, а главное интегрированной с нашей -системой.

Другие статьи номера

Предоставление информации. Личная встреча. После рассмотрения и проверки нами указанных сведений, мы организуем встречу с Генеральным директором компании в центральном офисе в г.

Российский рынок купли-продажи франшиз в настоящее время находится .. при которой получатель генеральной (мастер) франшизы осуществляет.

Все термины франчайзинга в одной статье Что такое франшиза? Все термины франчайзинга в одной статье Декабрь 4, 7: И для того, чтобы расширить свой кругозор, а так же быть в курсе франчайзинговой терминологии, значения профессиональных терминов мы составили для вас краткий словарь основных понятий, используемых в данной сфере. Из данной статьи вы узнаете что такое франшиза и какие бывают виды платежей и франчайзинговых отношений.

Александр Маркеев Управляющий партнёр Центра Развития Франчайзинга Словарь франчайзинговой терминологии Аудит франшизы Комплекс мер, направленный на выявление слабых мест франшизы, с целью их устранения. По результату аудита предоставляется отчет с рекомендациями специалистов для устранения выявленных проблем. Брендбук Основные аспекты, на которые опирается любая компания, позиционируя себя в окружающем мире. В этих аспектах описываются ценности бренда, философская концепция, символы и атрибуты, методы их донесения до конечного потребителя, фирменный стиль.

Брендбук нужен франчайзи для грамотного применения товарного знака, чтобы неосознанно не выйти за границы договора франчайзинга.

Франчайзинг как метод корпоративного роста

Чтобы лучше понимать, что собой представляет франчайзинг и какие существуют варианты и механизмы взаимодействия между продающей и покупающей сторонами, мы составили для вас краткий словарь терминов, относящихся к данной отрасли. Как правило, это известная компания индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо , имеющая запатентованный товарный знак и весомую деловую репутацию, являющаяся уверенным и опытным игроком данного рыночного сегмента.

Франчайзи — покупатель франшизы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо , которое приобретает у известной компании право вести свою деятельность од ее брендом и использовать все разработки и технологии франчайзера, а также пользоваться его рекламной и иной поддержкой.

Наша территория – это Россия в своих официальных границах на момент подписания договора Генеральной франшизы. Крым в эту территорию не.

Обладая небольшим стартовым капиталом, вы можете создать новую или вывести на качественно новый уровень действующую клининговую компанию. У вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Франчайзинговая система дает информацию, которая поможет Вам убедиться в том, что бизнес правильно функционирует. Вам не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому, что у Вас есть наш опыт.

Вы сокращаете время и расходы на разработку технологий, ведение бизнеса, обучение, что является основными факторами на начальном этапе становления новой компании. Оказывает всестороннюю поддержку на этапе создания и развития новой компании-франчайзи; 2. Проводит первичное обучение сотрудников новой компании-франчайзи. Далее обучение носит систематический характер, по инициативе головного офиса, или любой из действующих франчайзи; 4.

Франчайзинговые отношения

Франчайзинг иностранных сетей в России. Франчайзинг — развитая форма лицензирования, при которой одна сторона франчайзер предоставляет возмездное право действовать от своего имени реализовывать товары другой стороне франчайзи , способствуя тем самым расширению рынка сбыта. В мировой предпринимательской практике появление франчайзинга относится к началу х годов. В России франчайзинг начинает получать широкое распространение лишь в последние годы.

Франчайзингом может заниматься предприятие малого, среднего или большого бизнеса. Работа под маркой известной зарубежной компании — один их самых надежных путей к построению успешного бизнеса.

Франшиза означает, что в предпринимательском деле участвуют обе стороны владельцем генеральной лиценции и организатором всего бизнеса.

Для принятия аргументированного решения необходимо оценить франчайзера и финансовые аспекты предлагаемого бизнеса. Вопросы франчайзеру: Какова история развития предприятия - франчайзера, организационная структура фирмы, деловая квалификация и опыт руководителей? Когда было основано предприятие, открыта первая точка и начала функционировать франчайзинговая сеть.

Каковы были основания выбрать систему франчайзинга по сравнению с другими способами развития бизнеса? Сколько собственных средств вложила фирма для разработки и подготовки системы франчайзинга, осуществлялся ли пилотный экспериментальный проект и в течение какого периода? Что составляет основную часть дохода франчайзера — продажа франшиз или постоянные периодические платежи?

Сбербанк запустил первую версию каталога франшиз для малого бизнеса

Франчайзи покупают франшизу, которая дает разрешение или обязывает их заниматься в течение означенного периода времени на оговоренной территории определенным бизнесом под брэндом франчайзера с использованием его технологий и коммерческой информации. Последний имеет право осуществлять контроль над качеством ведения бизнеса франчайзи и обязан оказывать ему посильную помощь например, в организации предприятия, обучении персонала , управлении продажами и т. В широком смысле слова франчайзинг относится к сделкам с передачей прав использования интеллектуальной собственности: Порядок выплаты вознаграждения, изложенный в ст.

Закон предполагает фиксированные разовые или периодические платежи, отчисления от выручки или наценку на оптовую стоимость товаров, которыми франчайзер снабжает предприятие—франчайзи ст. С некоторыми оговорками эти положения отражают сложившуюся практику финансовых отношений в рамках франчайзинга за франшизу или товары и услуги, предоставляемые франчайзером.

уборочного процесса. Франшиза разовая и недорогая, стоимость. сайте Генеральная уборка коттеджей цена.

Автор статьи: Филипп Гуреев Покупка франшизы - шанс для организации своего бизнеса. Что необходимо знать при подписании договора франчайзинга Франчайзинг — это модель предпринимательской деятельности, при которой организация, владеющая известной торговой маркой брендом , подписывает договор с другими фирмами франчайзи , в соответствии с которым они могут вести свою деятельность от имени франчайзера.

Такие компании приобретают франшизу, дающую им право на протяжении означенного периода времени вести деятельность под данным брендом. В соответствии с договором франчайзер может вести контроль работы фирмы-франчайзи, а также обязан предоставлять разного рода помощь к примеру, в организации работы фирмы, обучении сотрудников, управлении продажами и пр. Проще говоря, франчайзинг — это договор, дающий право использовать продукты интеллектуальной собственности франчайзера, к ним относятся: Договор франчайзинга коммерческой концессии имеет ряд преимуществ для заключивших его сторон: Однако, в мире нет ничего идеального, в договоре франчайзинга коммерческой концессии есть ряд недостатков, в частности: Благодаря ему франчайзи может использовать торговый бренд, пройти обучение у франчайзера.

Кроме всего прочего, им компенсируется часть затрат франчайзера для реализации проекта франчайзинга.

. Франшиза кредитного брокера.

Как проверить цены в договорах на покупку лицензий и франшиз Плюсы и минусы разных видов франшизы Общее преимущество для приобретателя — он получается возможность пользоваться известным брендом, причем в его рекламу вкладывается или вложился франчайзер, который предоставляет франчайзи при необходимости рекламные буклеты, рекламные образцы, каталоги и т.

Все сложности по лицензированию продукции и услуг также ложатся на плечи продавца. Кроме того, владелец товарного знака, как правило, проводит тренинги для персонала партнеров, оказывает технические и прочие консультации по телефону.

Франчайзи покупают франшизу, которая дает разрешение или обязывает . при которой получатель генеральной (мастер) франшизы осуществляет.

Вовлечение интеллектуальной собственности результатов научно-технической деятельности в хозяйственный оборот Франчайзинговые отношения Франчайзинг — система взаимоотношений между франчайзером и франчайзи. Под франчайзингом понимают такой способ организации бизнеса, при котором один экономический субъект франчайзер передает другому экономическому субъекту франчайзи право на продажу своего продукта или услуг.

Франчайзер — владелец юридическое лицо или индивидуальный предприниматель прав на франшизу, который передает право вести бизнес, используя свои имя брэнд и образ подачи продукта. Франчайзи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые приобретают у другой организации право использовать на определенной территории ее торговую марку, ноу-хау и производственную систему. Франшиза - это комплекс благ, состоящий из прав пользования брэндом и бизнес-системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга.

Практически любой вид бизнеса можно превратить во франшизу. Франчайзинговый пакет - форма существования франшизы, готовой для продажи, которая представляет собой пакет документов для франчайзи, а также документы внутреннего пользования франчайзера. Франчайзинговый пакет состоит из следующих основных документов: Бренд-бука, Руководства по управлению франчайзинговым предприятием, Политики франчайзинга и Комплекта правовых документов, оформляющих франчайзинговые отношения.

Брэнд-бук -это руководство к брэнду, книга с подробным описанием брэнда.

Как начать бизнес с помощью франчайзинга?

Откройте свой сервисный центр, который будут рекомендовать друзьям и в который хочется вернуться. Я Саша Резник, директор"Доктор Моб". В году мы с друзьями основали первую мастерскую. Идея была очень простой — сделать место, где не ждешь подвоха и которое хочется рекомендовать. Так просто.

субфранчайзинг – при этой форме франчайзинга организация, получившая генеральную франшизу, контролирует определенный регион как.

Как начать бизнес с помощью франчайзинга? Найти Как начать бизнес с помощью франчайзинга? В Минске открываются новые кофейни, салоны именитых брендов, а белорусы все чаще задумываются о данном способе открытия своего дела. Это форма копирования чужого бизнеса за оплату с четкими единоразовыми или ежемесячными платежами и условиями. Франчайзер предоставит алгоритмы запуска и осуществления бизнеса, поможет в решении практических вопросов, оценке рынка.

Основная рекомендация: Но здесь нужно учитывать, что чем известнее торговая марка, тем больше будет список требований к кандидату-франчайзи, включая сумму инвестиций, стоимость самой франшизы, наличия подходящего помещения, персонала, опыта и т.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!