Skip to content

43.02.10 - Туризм

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры. Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве.

«Туризм» в колледже

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Кафедра «Туристический бизнес и сервис» требованиям государственного образовательного стандарта, адаптирована к быстро . по направлению «Сервис» благополучно трудоустраивались по своей специальности.

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов. Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям: Мизинцева В статье выявлена роль и определено место туристической отрасли в экономике развитых и развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде.

Рассматриваются исторические аспекты туризма, понятие туризма и туристических услуг, приводятся основные классификации туристических услуг, дается анализ развития туризма в Кабо-Верде. В статье предложены основные конкретные рекомендации для совершенствования системы управления туристической отраслью в Кабо- Верде. Гостиничный сервис и туризм: Часть 1, 2, 3. Большедворская Марина Владимировна В статье приводится сравнительный анализ опроса работодателей Иркутской области о наборе ключевых общих компетенций слушателей курсов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

Выделены ключевые общие компетенции слушателей курсов: Белякова Статья посвящена исследованию туристического потенциала г. Пензы с целью поиска новых возможностей для развития гостиничного рынка. Проанализированы возможности региона для строительства гостиниц, обслуживающих узкие сегменты, в частности спортсменов и спортивных туристов. В ходе исследования был оценен потенциал туристического рынка г.

Вузы туристический бизнес. Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения. Одним из самых востребованных предпринимательских видов деятельности на сегодняшний день является гостиничный сервис. Основными обязанностями отельера, или менеджера по гостиничному сервису, является обеспечение условий по заселению и качественному обслуживанию клиентов в гостиницах или комплексов для туристов.

На базе общего среднего образования после 9 класса Форма обучения: Менеджер по специальности Гостиничный сервис может работать в туристских фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристского сервиса. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности Гостиничный сервис выпускник готов к выполнению организационно-управленческой, производственно-технологической и сервисной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

Колледж гостиничного сервиса"Комитент" в Челябинске обучает по квалификации менеджер. Диплом государственного образца. Специальность гостиничный сервис в колледже - гарантия трудоустройства. сервиса «Комитент» в процессе учебы ознакомятся с разными аспектами отельного бизнеса и.

Архив номеров России нужны новые стандарты подготовки специалистов гостинично-туристического бизнеса Отсутствие отраслевых профессиональных стандартов, определяющих требования к знаниям и навыкам работников туристической индустрии, острая нехватка квалифицированного персонала в сфере туризма и гостиничного дела серьезно тормозят развитие одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики нашей страны.

Рябова, президент Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы, говорила о требованиях индустрии гостеприимства и образовательных стандартах. Седова рассказала о внедрении и совершенствовании стандартов в подготовке конкурентоспособных специалистов для гостинично-туристического комплекса Москвы. В январе г. Министерство образования и науки РФ обратилось ко всем учебно-методическим объединениям с просьбой ввести в их составы представителей крупных фирм и общественных объединений работодателей.

В настоящее время головная организация, которая координирует разработку государственных образовательных стандартов для высшего профессионального образования, — это Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. Непосредственно государственные образовательные стандарты создают более 70 учебно-методических объединений и 20 научно-методических советов. На уровне федеральной составляющей работодатели могли бы помочь сформулировать требования к уровню подготовки выпускников.

А на уровне образовательной — вуз и гостиничные предприятия должны работать в связке и постоянно корректировать специализации, перечень дисциплин учебного плана и их содержание. Эксперты считают, что вузовский компонент государственного образовательного стандарта должен быть наполнен практическими знаниями о ведении гостиничного бизнеса. Приступать к этому делу надо безотлагательно, так как по поручению Правительства РФ до 1 января г.

Необходимо изменить структуру учебных планов в сторону резкого уменьшения часов теоретической подготовки и увеличения числа практических занятий. Надо привести образовательные стандарты в соответствие существующим в гостиничной отрасли квалификационным стандартам, потому что главная проблема — в отсутствии единых корпоративных требований и стандартов подготовки специалистов и персонала по специальностям гостиничной отрасли.

Новая концепция образовательных стандартов, построенных на компетентностной основе, и принципов реализации кредитной системы оценка знаний по европейским стандартам находится в стадии разработки, ее завершение планируется в — гг.

Экономический бизнес-колледж в Москве ЮВАО

Межвузовский сборник научных трудов. Туристское образование в России: Сегодня путешествие является необходимой составляющей образа жизни современного человека.

Шифр специальности: 5В Наименование специальности: Ресторанное дело и гостиничный бизнес. Факультет: Факультет бизнеса и права.

Принципы проектирования содержания начального профессионального образования в сфере гостиничного сервиса Введение к работе В е годы столетия в России стала складываться система профессионального образования, ориентированная на законы рыночной экономики. Изменение требований к уровню подготовки выпускников профессиональной школы, необходимость оперативной корректировки профилей профессионального образования с учетом меняющейся ситуации на рынке труда, конкуренции, запросов работодателей обусловили необходимость реформирования содержания профессионального образования во многих отраслях общественного производства и, особенно, в сфере обслуживания.

Активно развивающийся въездной и внутренний туризм предъявляет высокие требования к обслуживающему персоналу гостиниц и туристских комплексов. Между тем существующая система профессиональной подготовки кадров для сферы туризма и гостиничного обслуживания не соответствует запросам быстро развивающегося рынка труда. Особенно это касается системы начального профессионального образования, где подготовка по данным профессиям ранее не осуществлялась, а следовательно, отсутствовала система образовательных документов, определяющих содержание начального профессионального образования в сфере гостиничного обслуживания.

Анализ состояния начального профессионального образования в данной сфере позволяет сделать вывод о том, что сложившаяся в России практика подготовки кадров для гостиничного сервиса должна быть усовершенствована на основе разработки нового содержания начального профессионального образования в этом секторе экономики.

Этим определяется актуальность исследования. Наиболее четко обнаружились следующие противоречия, подтверждающие актуальность данного исследования: Указанные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в поиске такого варианта содержания обучения работников гостиничного обслуживания в учреждениях НПО, который позволил бы подготовить выпускников, отвечающих требованиям современных профессиональных стандартов и требованиям локальных рынков труда. Целью исследования является разработка новой системы документов образовательного стандарта, примерных учебных планов и программ, учебного пособия , определяющих содержание начального профессионального образования в сфере гостиничного обслуживания на основе введенных профессиональных стандартов.

Гостиничное дело

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

кафедры гостиничного и туристического бизнеса Образовательно- научного центра Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, обучающихся по экономическим специальностям.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах.

Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места!

43.02.11 - Гостиничный сервис

Выпускникам образовательного стандарта Обучение предполагает формирование у студентов знаний и компетенций в сфере услуг и реализации турпродукта, включая организацию и сопровождение туристов. Прием осуществляется без экзаменов Образование в туризме. Обучение на менеджера по туризму дает учащимся глубокие знания в теоретических аспектах туристического бизнеса, работе турагентств и туроператоров, азы и навыки гостеприимства и профессионального этикета деятельности в гостиницах и отелях, в том числе международных сетей, а также деловые компетенции в проведении переговоров.

Обучение туризму в Москве возможно в ряде учебных образовательных учреждений, в том числе средне-специальных.

Список произведений по запросу"гостиничный сервис" горничных), студентов, обучающихся по специальностям «Гостиничный сервис», о применяемых в сфере гостинично-туристического бизнеса сокращениях, а также .. и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего.

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран. На английском языке идет обучение по специальности бакалавриата и специальности магистратуры . Вуз имеет ряд высоких наград, в том числе За большой вклад в области специализированного обучения от агентства .

Институт располагает актовыми залами с современным оборудованием, аудиовизуальной техникой, гастрономической аудиторией, рестораном для практических занятий, баром, банкетным залом, кухней, аудиторией вычислительной техники, читальным залом и физкультурным центром. Учебная программа включает в себя трехнедельную профессиональную практику в летние семестры, а также преддипломную практику. Специальности бакалавриата Срок обучения 3 года, для иностранца может быть 4 года в зависимости от уровня знания чешского языка: Гостиничный бизнес возможность обучения на английском языке Менеджмент в сфере туризма.

Алтайский институт труда и права, высшее учебное заведение профсоюзов -

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения.

«Гостиничные формальности», Федеральный государственные стандарты ВПО по направлениям подготовки Социально-культурная Студенты нашей специальности работают на тематических выставках « Образование и карьера», Стенькина Е. С. - Туристический отдел Шатурского ПАТП.

Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения и обеспечивает условия интенсификации учебного процесса за счет разработки усовершенствованных форм и методов обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского сервиса. Колледж реализует 40 профессиональных образовательных программ различных направлений подготовки по профессиям и специальностям среднего профессионального образования базового и повышенного уровня - ресторанный сервис , гостиничный сервис , туризм , коммерция и строительство.

Качество предоставляемых Колледжем образовательных услуг напрямую связано с высококвалифицированным преподавательским составом, современной материально-технической, учебно-лабораторной базой и информационно-методическим обеспечением, а также использованием инновационных образовательных технологий. В Колледже ежегодно проходят обучение около студентов и слушателей.

Колледж располагает компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть, ресурсным центром, учебно-производственными мастерскими, учебными лабораториями, оборудованными современной техникой, обширной библиотекой, спортзалами, студенческим кафе. В году в колледже была сформирована база для создания Учебного центра профессиональной квалификации, который успешно функционирует по настоящее время. В году Колледж получает статус Ресурсного центра, который организует и координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Студенты Колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

Моя профессия Гостиничный сервис

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!