Skip to content

Бизнес-процесс инвестиционных проектов

В современных экономических условиях проблема эффективности функционирования промышленных предприятий приобретает все большую актуальность. В связи с этим тема рационального реинжиниринга бизнес-процессов сбытовой деятельности с учетом процессного подхода к управлению нуждается в дополнительном детальном изучении. Основной целью работы является разработка матрицы соответствия и целесообразности внедрения системы бизнес-процессов двухуровневой архитектуры отдела продаж с учетом основных типов организации и управления предприятием на различных этапах жизненного цикла, а также анализ бизнес-процессов с подробным описанием их состава в рамках рассматриваемой архитектуры сбытового подразделения в сравнении с альтернативными вариантами. Использованы методы многокритериальной сравнительной оценки элементов, применяемые для теоретической и практической основы по повышению эффективности функционирования сбытового подразделения промышленного предприятия за счет внедрения системы бизнес-процессов двухуровневой архитектуры отдела продаж. Получена методологическая основа для оценки соответствия и целесообразности внедрения системы бизнес-процессов двухуровневой архитектуры отдела продаж в зависимости от типа и организации управления предприятием на различных этапах жизненного цикла для сбытового подразделения хозяйствующего субъекта. Проведено поэтапное описание бизнес-процессов подразделений в двухуровневой архитектуре отдела продаж. В ходе анализа выявлены в целом положительные характеристики рассматриваемой системы бизнес-процессов для применения в сбытовом подразделении промышленного предприятия. Проведенный анализ матрицы соответствия и целесообразности внедрения системы бизнес-процессов двухуровневой архитектуры отдела продаж для сбытового подразделения промышленного предприятия показал высокую степень применимости рассматриваемой системы для большинства используемых типов организаций и для управления фирмой на всех этапах жизненного цикла. Ключевые слова:

Новая эра : новый спектр требований и ответ ИТ-отрасли

Все что происходит в компании — объединяется в бизнес процессы. Можно сказать, что это основа организационной деятельности. Виды бизнес процессов бывают разные, но целью абсолютно всех бизнес процессов является производство продуктов. Отчет, заявка, полуфабрикат, — все это продукты процессов.

Двухуровневый регламент выполнения процесса Объект РЕГЛЭМЕНТЭЦИИ ДВУХУРОВНЕВОГО РЕГЛЭМЕНТЭ — ЭТО: Процесс 1. Процесс 1.

Оперативное управление и измерение бизнес-процессов. Контур управления процессом раскладывается, как минимум, на двухуровневое управление: Показатель его эффективности — прибыльность. Оперативное управление сводится к принятию решений и осуществлению действий в конкретно складывающейся ситуации. Оно включает: Оперативное управление занимается использованием существующей позиции предприятия и ставит во главу угла максимизацию ее дохода, чистой прибыли в рамках краткосрочной или среднесрочной перспективы на основе повышения эффективности использования внутренних ресурсов; рассматривает персонал как статью затрат; использует традиционные технологии и процедуры.

Внедрение оперативного управления приводит к радикальному изменению функций линейного менеджера, который освобождается от рутинной обязанности отслеживать каждый экземпляр бизнес-процесса, проходящий через его подразделение, контролировать качество, время и стоимость обработки, тем более что этот контроль зачастую носит формальный характер и не выявляет реальные отклонения.

Теперь менеджер может быть уверен, что система выполнит за него формальный контроль, сама напомнит исполнителю о приближении крайних сроков и привлечет внимание менеджера только к тем экземплярам, где его участие действительно необходимо. Эффект от оперативного управления проявляется в уменьшении брака и повышении качества исполнения. В результате повышается удовлетворенность клиента.

Управление бизнес процессами

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов Примечание: Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Владимир Репин, Виталий Елиферов Издательство: Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления?

Рис. Двухуровневая схема управления сквозными процессами инструментов для описания, регламентации и автоматизации бизнес- процессов.

Стратегия компании, стратегическая карта, карта сбалансированных показателей Собственники, руководители, отдел стратегического развития Процесс ценообразования Ген. Отдел продаж, планово-экономический отдел, сметный отдел, юридический отдел, отдел главного технолога, отдел главного конструктора, генеральный директор, бухгалтерия Процесс отгрузки товара со склада Товар в автомобиле клиента, документация на товар Отдел продаж, кладовщик склада, грузчики, бухгалтерия Многие сквозные процессы, связанные с развитием организации, могут рассматриваться в качестве внутренних проектов организации.

Однако если проекты развития повторяются регулярно, причем по одной и той же технологии, их можно рассматривать в качестве сквозных процессов. Кроме того, в каждом хорошо организованном проекте существует набор формализованных процессов. Деятельность можно назвать сквозным процессом, когда: Примеры сквозных процессов развития: Для управления такими сквозными процессами руководители могут использовать наработанные в мировой практике методы управления проектами.

Деятельность лучше называть проектом, когда: Примеры проектов: Из рассмотрения в основном выпадают функции учета, отчетности, анализа информации, архивирования и другие.

2.4.3. Возможность управления сквозным процессом

В период с 27 по 31 августа г. Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор компании"Бизнес - инжиниринговые технологии", дал интервью журналисту газеты"Ваше дело" Издательского Дома"Алтапресс". Сбалансированная бюрократизация Иногда она бывает полезной, чтобы лучше понимать и управлять бизнес-процессами Максим УГЛОВОЙ Классики реинжиниринга Хаммер и Чампи считали, что"не товары, а процессы их создания определяют долгосрочный успех компании".

Постепенно многие российские предприятия, работающие в жесткой конкурентной среде или готовящиеся к выходу на новые рынки, пришли к пониманию этой фразы.

Оптимизация бизнес-процессов в сфере малого и среднего бизнеса Несмотря на небольшой размер организации, двухуровневое управление.

Рассмотрим модель деятельности компании рис. Основные бизнес-процессы — это процессы, ориентированные на производство товаров и услуг, представляющие ценность для клиента и обеспечивающие получение дохода. Упрощенная модель деятельности компании Основные процессы образуют" жизненный цикл" продукции компании. Критериями эффективности таких процессов являются обычно качество, точность и своевременность выполнения каждого заказа. Многие потребители рассматривают увеличение качества как нечто более важное, чем уменьшение цены.

Искусный продавец может получить заказ на выполнение работ в условиях конкуренции с другими фирмами, однако только качество товара или услуги определяет в большей степени, повторит ли потребитель свой заказ у этого продавца еще раз. Таких процессов, при развитой деятельности компании, может быть много. Все они описываются по производственно-коммерческим цепочкам: Процесс"реализации запроса клиента" может быть декомпозирован на следующие подпроцессы — процессы более низкого уровня: Эти этапы цепочки также достаточно стандартны например, в стандарте ИСО редакции г.

3. Оперативное управление и измерение бизнес-процессов.

Регулирование на уровне реализации возврат к п. Во- первых, это надо иметь ввиду на этапе закрепления функций, а, во-вторых, полезно для более точной привязки нечетко сформулированных функциональных обязанностей. Подробнее см. Приложение 2 Полезное замечание: При этом они могут охватывать большое количество подразделений предприятия. В тоже время классические бизнес-процессы, как уже говорилось, межфункциональны, хотя они и могут быть локализованы в пределах одного подразделения.

Моделирование; бизнес-процесс; структура управления; процессное управление . структура управления бизнес-процессам является двухуровневой.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Кононов В. Все более активное применение процессного подхода в управлении как центральной концепции систем менеджмента качества объясняет востребованность инструментария моделирования бизнес-процессов и управления ими в том числе и в системах бухгалтерского учета, которые на современном этапе своего развития характеризуются: Универсальность большинства из существующих средств моделирования бизнес-процессов одновременно является как их достоинством, так и недостатком.

Применение тех же самых средств моделирования в различных сферах деятельности является, безусловно, положительным моментом. С другой стороны, значимые особенности некоторых систем могут оказаться не учтены, что сужает возможности практического использования средств моделирования. В связи с этим, актуальной становится адаптация инструментария моделирования бизнес-процессов для совершенствования систем бухгалтерского учета.

При разработке адаптации инструментария моделирования и оптимизации бизнес-процессов систем бухгалтерского учета потребуется: Хаммера и Дж. Наиболее значимыми характеристиками бизнес-процесса на входе являются используемые ресурсы: С точки зрения бухгалтерского учета помимо ресурсов на входе также желательно уточнить источники капитала, требующегося для осуществления процесса. В результате выполнения бизнес-процесса на выходе создается продукт, имеющий ценность для потребителя.

Это могут быть как результаты производственно-хозяйственной деятельности выпущенная готовая продукция, выполненные работы, оказанные услуги , так и результаты, связанные с выполнением заданных хозяйственных операций или достижением финансовых целей.

Приложение 2 Шаблон «Регламент процесса»

Управление бизнес-процессами организации Под управлением бизнес-процессами подразумевают один из подходов корпоративного управления, . Как следует из названия, объектом управления является упорядоченная деятельность организации, выделенная в бизнес-процесс. Вся деятельность организации рассматривается как совокупность бизнес-процессов, к каждому из которых применяется свой контур управления.

Назначение системы организации на основе управления бизнес-процессами Ну, во-первых, это упорядочивание управления организационными структурами, ресурсами, рисками и так далее. Каждый из субъектов рассматривается как одно из управляющих воздействий на продукт выполнения бизнес-процесса.

Директор по управлению районами электрических сетей филиала ОАО « МРСК При переходе на двухуровневую систему 27 удалённых участков по Часть бизнес-процессов была передана на аутсорсинг.

Задать вопрос юристу онлайн 9. Если целью перехода является изменение системы мотивации персонала, то переход на двухуровневую оплату труда будет являться одним из шагов усовершенствования управленческой политики предприятия. Двухуровневая система оплаты труда, особенно в условиях кризиса, независимо от методов определения доходов и расходов, применяемых компанией кассового или начисления , позволяет получить экономию по социальному налогу в конкретном расчетном периоде и избежать формальной задержки выплаты заработной платы.

Изменение мотивации персонала Концепция реинжиниринга бизнес-процессов компании предполагает создание качественно иной модели мотивации работников. Это связано со значительным изменением характера выполняемых каждым работником функций и ориентацией работы каждой команды процесса на запросы отдельного потребителя, высокими требованиями к квалификации персонала.

Существующие мотивационные системы способствуют уравнительности в системах оплаты труда и премирования управленческих работников, сохраняют тенденцию стимулирования в равном объеме лучшего и худшего, так как размер должностного оклада управленцев одной квалификационной категории оплачивается одинаково, независимо от трудового вклада. Незначительная связь премии с достигнутыми результатами также искажает ее сущность и превращает в механическую добавку к основной заработной плате.

Системы мотивации, разрабатываемые с учетом требований реинжиниринга бизнес-процессов, должны обеспечивать гибкое реагирование на изменение внешних условий, учет вклада каждого работника, поощрение постоянного повышения квалификации и универсализма в работе. Основные направления создания адекватной системы мотивации можно сформулировать следующим образом: Следует подчеркнуть, что соотношение жесткой и плавающей части заработной платы должно варьироваться в зависимости от места работника, занимаемого в иерархии управления.

Примерно схема будет выглядеть следующим образом [5]: Такое соотношение в заработной плате следует специально оговаривать в договорах с работниками. Базовая часть заработной платы должна быть установлена на основе анализа регионального рынка труда, причем в расчет берется не среднестатистический рынок труда, а доходы соответствующих категорий работников у главных конкурентов данной компании.

Особую роль в мотивации работников должны сыграть системы участия в прибыли.

Ваш -адрес н.

Авторы Анатолий Белайчук Методология , управления бизнес-процессами часто обсуждается в прессе и на тематических форумах, но к сожалению, уровень этих обсуждений зачастую невысок. Складывается впечатление, что представителям ИТ-сообщества пока не хватает знания основ. Современные переводные журнальные статьи малополезны для отечественного читателя, намеренного ознакомиться с основами , поскольку в них рассматриваются специфические, углубленные задачи.

высокой степенью интеграции в систему управления организацией; определить суть понятия “бизнес-процесс” и его значимые характеристики с . двухуровневого подхода к моделированию бизнес-процессов.

Для сокращения сроков выполнения заказов созданы значительные складские запасы фурнитуры, кож, тканей. Руководство фабрики решило реорганизовать систему управления закупками и складом. Специалисты помогли реализовать это решение. Избранный кейс Подбор и внедрение ПО для управления проектами Украинская компания, предоставляющая транспортные услуги, столкнулась с необходимостью автоматизировать свою деятельность: Уникальные бизнес-процессы, позволившие компании за короткое время занять достойное положение на рынке, теперь сыграли злую шутку: Компания столкнулась с абсолютно непрофильной для себя задачей: Решить эту задачу помогли специалисты .

Избранный кейс Решение сложных задач по организации и ведению всех видов учета Компания холдингового типа, в структуре которой — более полутора десятков субъектов хозяйствования, решила централизовать учет хозяйственной деятельности. Препятствием служат исторически сложившиеся отличия как в политиках, так и в технологиях учета отдельных субъектов хозяйствования. В большинстве субъектов для автоматизации учета используются различные конфигурации на платформе 1С: Предприятие 7.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!