Skip to content

Подкаура Артем Валентинович

Анализ информационного обеспечения управления показал, что информационная система управления в пансионате состоит из следующих составляющих: Служба документационного обеспечения управления является важной составляющей информационного обеспечения управления предприятием в целом. Структура технического информационного обеспечения управления в состоит из функциональной и обеспечивающей подсистем. К функциональной относятся информационная система бухгалтерии и ресторана. В бухгалтерии используется программа"Парус". С сайта можно забронировать номер, но бронирование идет не напрямую через сайт пансионата, а через сайт партнера. Основная передача данных производится на бумажном носителе или по электронной почте. А исполнителям приходится каждый раз заново вбивать получаемую информацию в свои регистры учета.

Сколько стоит написать твою работу?

К такой информации относится информация о спросе, производственная и финансовая информация. Информация о спросе Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар работы или услуги , который предлагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, он покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы.

Информационное обеспечение процесса управления. Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Информационное обеспечение процесса.

Оглавление Информация — одна из сложнейших, еще полностью не раскрытых областей современной науки. Это видно хотя бы из нечеткости самих определений понятия информации: Или из философии — нарушение монотонности. В кибернетике количество информации тесно связывается с энтропией, с одним из основных понятий классической физики, т. Винер пишет: С точки зрения методологии управления прогрессирующая энтропия, т. В теории управления целесообразно применять определение информации, как совокупность сведений об изменениях, совершающихся в системе и окружающей ее среде, которая уменьшает степень неопределенности наших знаний о конкретном объекте, это обмен сведениями данными между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом.

В общем случае информационная связь между передающей стороной например, объектом управления и приемной стороной осуществляется по схеме, приведенной на рис. Главное, что информация есть предмет, средство и продукт управленческого труда. Важно подчеркнуть ряд требований, предъявляемых к управленческой информации: Действительно ценной является только та информация, которая уменьшает неопределенность в конкретной управленческой ситуации.

Информация является основой процесса управления, труд управляющего и состоит в ее изучении и обработке. От уровня организации сбора, обработки и передачи информации зависит эффективность управления.

ЭВМ используются, прежде всего, для обработки данных и решения расчетных задач. Современные ЭВМ способны одновременно обрабатывать текстовую, цифровую и графическую информацию. В системе оперативного управления мини-ЭВМ чаще всего используются для: Автоматизированные системы быстрого поиска и выдачи информации создаются для хранения большого числа различных документов и облегчения пользования ими.

Организация за долгие годы работы накапливает много информации, а быстрый поиск становится возможным при эффективном размещении и хранении этой информации.

Функциональное моделирование бизнес-процессов. Анализ проблемы автоматизированных информационных систем ОАО «АНХК» 46 информационного обеспечения управления организацией, построение модели.

Где можно заказать услуги в сфере информационной безопасности? А кто владеет информацией о конкурентах, получает беспрецедентные преимущества в борьбе с ними. Прогресс сделал компании зависимыми от информационных систем, а вместе с этим — уязвимыми к атакам хакеров, компьютерным вирусам, человеческому и государственному фактору в такой степени, что многие владельцы бизнеса уже не могут чувствовать себя в безопасности.

Вопрос информационной безопасности становится краеугольным камнем в деятельности организации, но этот же прогресс предлагает решения, способные защитить данные от внешних посягательств. Что такое информационная безопасность и почему системы ее обеспечения так важны Так что же такое информационная безопасность? Обычно под ней понимают защищенность информации и всей компании от преднамеренных или случайных действий, приводящих к нанесению ущерба ее владельцам или пользователям.

Обеспечение информационной безопасности должно быть направлено прежде всего на предотвращение рисков, а не на ликвидацию их последствий. Именно принятие предупредительных мер по обеспечению конфиденциальности, целостности, а также доступности информации и является наиболее правильным подходом в создании системы информационной безопасности. Любая утечка информации может привести к серьезным проблемам для компании — от значительных финансовых убытков до полной ликвидации.

Конечно, проблема утечек появилась не сегодня, промышленный шпионаж и переманивание квалифицированных специалистов существовали еще и до эпохи компьютеризации. Но именно с появлением ПК и интернета возникли новые приемы незаконного получения информации. Если раньше для этого необходимо было украсть и вынести из фирмы целые кипы бумажных документов, то сейчас огромные объемы важных сведений можно запросто слить на флэшку, помещающуюся в портмоне, отправить по сети, прибегнув к использованию семейства руткитов, троянов, бэкдоров, кейлоггеров и ботнетов, либо просто уничтожить посредством вирусов, устроив диверсию.

Но серьезный вред может нанести и утечка персональных данных сотрудников. Особенно это актуально для западных стран, где судебные иски из-за таких утечек нередко приводят к огромным штрафам, после выплаты которых компании терпят серьезные убытки.

информационное обеспечение и

Чрезвычайно важно то обстоятельство, что определённым образом собранная и целенаправленно обработанная информация порождает новые знания. Информация обладает уникальным свойством репродуцировать воспроизводить знания и усиливать эффект их накопления суммирования , что приводит к постоянному росту информационных ресурсов. Применительно к теме исследования целесообразно, на наш взгляд, рассматривать предметное содержание информации. Рассмотрим виды информации по предметному содержанию, представленные в таблице 1.

Объектом исследования послужило информационное обеспечение управления бизнес-процессы предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса.

В компании активно ведется реконструкция и модернизация действующих и пуск новых производств. Особый подход у компании — в решении природоохранных задач. В компании разработана и действует долгосрочная программа по снижению выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. По итогам года Ангарская нефтехимическая компания вошла в рейтинг ведущих предприятий России. Проведенное обследование деятельности основных управленческих служб Компании позволяет сделать следующие выводы: То же самое относится к аналитическому и синтетическому учету в бухгалтерии; - объединение и группирование информации в регистры бухгалтерского учета, а также в аналитические ведомости функциональных служб производится без использования единой нормативно-справочной информации и единой системы классификации и кодирования информации.

Рассмотрим подробнее сложившуюся в Компании ситуацию в планово-экономической деятельности, дающую основание для такого рода заключений. В планово-финансовую деятельность Компании вовлечено более десятка функциональных подразделений и почти такое же количество секторов центральной бухгалтерии. Все эти службы, имея собственные оперативные задачи, должны быть связаны по роду деятельности общими целями и задачами бухгалтерской отчетности, экономического анализа и прогнозирования экономической ситуации.

В связи с этим, данные службы связаны единым документооборотом, состоящим из большого количества первичных документов, являющихся основой для совершения хозяйственных операций, ведомостей аналитического учета, подробно отражающих текущую ситуацию в том или ином аспекте планово-финансовой деятельности, а также синтетических ведомостей, содержащих обобщенные показатели состояния экономической ситуации за определенный период времени.

Обработка указанных документов производится таким образом, что каждая служба сначала обрабатывает документы для получения необходимых ей результатов, а затем передает документы в другие заинтересованные службы, где проводится их повторная, независимая от предыдущих обработок. Все это приводит к тому, что помимо увеличения затрат ручного труда на ввод в ЭВМ или на неавтоматизированную обработку документов, вследствие отдельных ошибок при вводе или учете, результаты обработки одних и тех же документов дают различные результаты, причем, поиск ошибок чрезвычайно затруднен из-за частого несовпадения разрезов ведения аналитического учета в различных службах.

В этих условиях чрезвычайно важна единая методология ведения аналитического учета и подчинения его в различных службах единой цели — своевременному и качественному формированию обобщенных показателей, характеризующих общую ситуацию на производстве, в сбыте или снабжении. В качестве примера можно привести ситуацию, сложившуюся на стыке финансового отдела и сектора учета банковских операций бухгалтерии.

Реферат: Информационное обеспечение управления предприятием

Литература 70 Введение Основой успешного бизнес-планирования является его подготовка, включающая в себя различные аспекты. Все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон. При прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: Эти задачи были решены следующими методами: В соответствии с поставленными задачами в первой главе дипломной работы рассмотрены основы подготовки бизнес-плана.

Обеспечение информационной безопасности должно быть . устранить риск простоя и обеспечить непрерывность бизнес-процессов.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании.

Дипломная работа: Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Малая Морская, 16, оф. Физические лица. Доли в капитале. Уставной капитал на дату последней регистрации и или по данным финансовой отчетности Акции Количество, номинальная стоимость, эмиссии и пр. Руководство Ф. Объекты и их местонахождение.

В методами моделирования бизнес-процессов, инструментальными средствами .. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ .. Оформление текста реферата в текстовом редакторе MS Word или в.

Для правильного описания необходимо определить формат стандарт описания. Наиболее распространены следующие методологии описания: Многие методологии встроены в соответствующие программные продукты. На российском рынке присутствует несколько производителей инструментов финансового моделирования: Васиной ; сайт . Разработанные программы позволяют осуществлять в короткие сроки сложные процессы моделирования и анализа инвестиционных проектов, анализ финансового состояния компании, оперативно получать необходимую информацию.

Метод имитационного моделирования,основу которого составляет сценарный подход, является эффективным и адекватным решаемым задачам. Имитационные модели позволяют проигрывать различные варианты развития предприятия, состояния внешнего экономического окружения. С их помощью существует возможность проверить различные идеи и предположения относительно развития бизнеса, а также проанализировать последствия их реализации.

Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии

Функции и структура бизнес-плана. Методические принципы бизнес-планирования. Описание продукта, рынки сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга и производства.

Информационное обеспечение туризма: учебник / Н. С. Морозова, .. не только автоматизацию основных информационных бизнес-процессов.

Оценка риска и страхования. Финансовый план. Наименования разделов могут несколько отличаться от приведенных. Его текст должен быть понятен и не специалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Бизнес-процессы современной организации. Интеграция деятельности организации на конкретных практических примерах. Инструменты межфункциональной интеграции деятельности организации. Варианты охвата целевых рынков в управлении маркетингом. Принципы создания рекламных обращений и выбор средств распространения рекламы.

Информационное обеспечение – одна из важнейших обеспечивающих функций, на каждом из следующих этапов коммуникационного процесса.

Все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон. При прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: Эти задачи были решены следующими методами: В соответствии с поставленными задачами в первой главе дипломной работы рассмотрены основы подготовки бизнес-плана.

Приведены основные разделы бизнес-плана и особенности подготовке информации при работе над ними. Особое внимание уделено вопросу избежания ошибок, которые могут быть вызваны неправильным подбором информации. При работе над первой главой использованы научные и научно-популярные издания, посвященные как переговорному процессу, так и психологическим аспектам делового общения. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу информационных ресурсов, используемых при подготовке бизнес-плана.

Информационная подготовка включает сбор и анализ информации о партнерах, конкурентах и о внешней среде. При работе над второй главой использована учебная, научная и научно-популярная литература по тематике информационной подготовки переговоров, проведения маркетинговых исследований. При написании параграфа о защите информации использованы также законодательные документы. Третья глава дипломной работы посвящена разработке бизнес-плана организации для получения банковского кредита.

Этот вид бизнес-плана характеризуется достаточно жесткими требованиями к предоставляемой информации, так как итог переговоров может быть связан с большими финансовыми рисками.

6. ДЗАК Кушнир А.В. Оптимизация бизнес-процессов упр-я.

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!